Transaero. Москва - Вена |
20.03.2011 13:31 |
«Трансаэро» и Austrian Airlines подписали соглашение о совместной эксплуатации одного из рейсов Москва - Вена. Оно касается одного из трех ежедневных рейсов Austrian, который теперь будет выполняться и под кодом «Трансаэро». Таким образом, в расписании российской авиакомпании, самолеты которой до сих пор летали в столицу Австрии один раз в день, появится второй рейс: из Москвы в 17:35, из Вены — в 10.45. Расписание даст возможность пассажирам пользоваться стыковками с другими авиакомпаниями в аэропортах Москвы и Вены. Пассажиры Austrian смогут пересесть на рейсы, которые «Трансаэро» выполняет из Домодедово в Сибирь, на Дальний Восток, в Казахстан и Узбекистан. Пассажиры российской авиакомпании смогут использовать Вену как транзитный аэропорт, пересев на лайнеры Austrian, отправляющиеся в европейские города. В Эйлат напрямую с Israir Израильская авиакомпания Israir Airlines открыла прямой еженедельный рейс из Москвы (Домодедово) в Эйлат - по понедельникам. Также Israir Airlines три раза в неделю летает из Москвы в Тель-Авив. Теперь туристы смогут посетить столицу Израиля Иерусалим, потом отправиться на берег Красного моря на машине, заехать по дороге на Мертвое море, в пустыню Негев и улететь из Эйлата. До сих пор регулярные рейсы в Эйлат из Москвы были только у «Аэрофлота». Ту-154 улетает в историю. «Аэрофлот» Ведущие российские авиакомпании выводят из эксплуатации самолеты Ту-154. ГТК «Россия» и S7 уже полностью прекратили полеты на лайнерах этого типа, а генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил в одном из интервью, что авиакомпания откажется от эксплуатации ТУ-154 до конца этого года. Вместо советской техники авиакомпании используют самолеты «Боинг» и «Эрбас» и ждут поступления новых региональных самолетов АН-148 и SSJ. Ту-154 был самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом. Однако он потребляет гораздо больше топлива, чем аналогичные зарубежные модели, и не соответствует требованиям ЕС по уровню шума. До этого большинство крупных российских авиакомпаний отказались и от самолета ТУ-134. Добраться с комфортом по реке или озеру можно на судах на воздушной подушке (читайте далее). Благодаря воздушной подушке судно приподнимается над водой и буквально парит в воздухе. |