JV color JV color JV color
Гостевые бонусы
15.03.2013 07:13

По приходу в номер мне подумалось, что я явно чего-то не дополучила в этот день и решила идти и «выковыривать» из этого отеля положенные нам бонусы. (дело в том, что по ваучеру нам полагался бесплатный час массажа СПА – на каждого и бесплатный ужин на двоих, но по приезду на лобби мне сказали, что это ошибка – дескать не положено).

Так вот, пошла я на лобби и на чистейшем английском языке (сама от себя не ожидала) начала на них «давить» только что придуманной историей: что мне позвонил гид из принимающей нас фирмы и напомнил, что мы до отъезда из отеля должны использовать свои бонусы на СПА и ужин, а если они не согласятся удовлетворить мои пожелания, то…

В общем, ругаться мне не пришлось, т.к. старший менеджер долго вычитывал какие-то бумаги, просчитывал сколько дней мы живем, спросил когда уезжаем и с грустью перезвонил в ресторан (я тут же сказала, что мы придем ужинать через 20 минут) и перезвонил в СПА салон – сказал, что завтра утром мы придем на бесплатный массаж и мне не придется делать шугаринг дома (см. по ссылке).

При этом он - менеджер, наверное, остался уверен, что я просто очень хитрая русская, которая притворяется, что не знает английский, когда ее о чем-то спрашивают, а когда надо что-то получить бесплатно, то очень хорошо все говорит. Я тоже осталась удивлена своим неожиданным способностям и возможностям памяти «вытащить» нужные английские слова из недр мозга (до того я сильно не напрягалась): видимо нельзя расстраивать женщину, а то она на чистом английском и заговорит, и «мозг вынесет»…