7 апреля |
07.04.2011 17:23 |
Владимира Есипова порадовало меню в эконом-классе «Турецких авиалиний». На 45-минутном рейсе Стамбул — Анталья там подают обед из трех блюд, причем свежих и низкокалорийных (салат, сэндвич, йогурт). Выбор напитков, как в хорошем баре, даже любимый Владимиром джин-тоник. Одна беда — рейс слишком короткий, чтобы успеть все этим вдумчиво насладиться. Подносы собирают, когда самолет уже заходит на посадку. А в бизнес-классе хваленой «Люфтганзы» во время трехчасового перелета Москва - Мюнхен подают продуктовый набор эконом-класса внутренних российских авиалиний. О сбалансированном здоровом завтраке там даже не приходится мечтать: поднос выглядит бедно, а блюда - неаппетитно. Зато «горячая линия» для пассажиров ответила на жалобы Владимира благодарностями и обещаниями «принять во внимание». Дарья Князева умеет шипеть по-черепашьи, грызть чипсы, как ящерица, и вертеть головой, как черный попугай. Все эти полезные навыки она подсмотрела у исконных обитателей Сейшельских островов, мирно сосуществующих с туристами. Пятизвездочные удобства и дикая природа, которую можно потрогать рукой, лежа в гамаке, — эта комбинация делает Сейшелы лучшим местом для отдыха от городской жизни. Не то чтобы Дарья не мыслит отпуска без посещения зоопарка, но бедность мальдивской фауны сильно притупила ее впечатления от островов. Чтобы тропические насекомые не досаждали отдыхающим, на курортах их травят химикатами. Пищевая цепочка в отсутствие комаров и мух разрушается, и в результате единственная животная экзотика, сохранившаяся на Мальдивах, — летающая собака. |