8 апреля |
07.04.2011 17:27 |
«Сигвей» - это новое слово скоро прочно войдет в речь путешественника. На электрические самокаты, управляемые наклоном тела, уже встали экскурсоводы и экскурсанты в Париже, Берлине, Мюнхене, Вене, Будапеште, Атланте, Сан-Франциско и Вашингтоне. Устройство может проехать без подзарядки 40 километров, развивая скорость до 20 километров в час - идеальные параметры для осмотра исторического центра. Экскурсионные автобусы превратились в безнадежный анахронизм, замечает Дарья Князева. Теперь туда не загонишь даже японских туристов, не говоря уж о путешественниках из стран, менее развитых в технологическом смысле, - их фотоаппараты еще не научились делать отчетливые кадры через стекло, да еще на полном ходу. Возможно, эта тенденция связана еще и с тем, что людям надоело путешествовать большими группами. Авиакомпания «Египетские авиалинии» порадовала дайвера Лену Соболеву и ее единомышленников нововведением по части багажа. Теперь на рейс Москва-Каир разрешено брать чемодан весом 32 килограмма вместо положенных 20 и еще прихватить в салон восемь килограммов ручной клади. Для любителей подводного плавания, сумки у которых всегда набиты тяжелым снаряжением, это стало настоящим подарком. Авиакомпания «Владивосток Авиа» девять часов продержала пассажиров, среди которых была Лена, в аэропорту Абакана, не сообщая время отправления в Москву. Ее представитель неизменно отвечал, что самолет вылетит через час. Сделано это было, видимо, для того, чтобы не оплачивать гостиницу, которую компания обязана предоставить пассажирам в случае задержки более чем на восемь часов. |