Отель «Флагман» |
28.05.2011 04:59 |
Если бы Эрик ван Эгераат побывал в отеле «Флагман», думаю, он согласился бы, что все его правила неукоснительно выполнены. Разрушив «гостиничный» стереотип и уйдя от консервативной классики, дизайнер Алена превратила сдержанные оформительские и архитектурные приемы в узнаваемый бренд. Отель «Флагман» – это не просто место размещения, это некоторый мир, имидж и определенный статус. Авторская работа Алены Брегман, и вот отель приобрел свое собственное лицо. – Алена, какая задача стояла перед вами как перед дизайнером? – Я должна была продумать планировку, разработать концепцию дизайна интерьеров и соотвественно имидж, который предполагает создание собственного фирменного стиля. В отличие от оформительских особенностей жилых помещений, интерьер гостиницы должен быть совершенно иным, ведь главная цель – сделать его неповторимым, эксклюзивным местом, в котором всегда уютно и комфортно гостю. Мне очень понравились гостиницы Костромы, оттуда я взяла несколько интересных идей. – Над чем сложнее работать – над созданием частного интерьера или гостиницы? – Сложный вопрос. Каждая работа интересна по-своему. Интерьер отеля – это своя специфика. В гостиницах должны быть предприняты более жесткие меры безопасности. Поэтому здесь используются другие материалы для оформления, более прочные, устойчивые к нагрузкам, различным воздействиям, пожароустойчивые. – Алена, к какому стилю вы бы отнесли интерьер отеля? – Cтиль отеля «Флагман» – комфортный минимализм, сочетающий неповторимый внешний вид интерьера с совершенным техническим исполнением. – Как вы выбрали именно это направление? – Когда создается гостиница, необходимо четко продумать абсолютно все детали, не только цветовые решения, но и формы кресел, светильников, штор. Главное – ясно представлять того человека, который будет здесь жить. Здесь все под рукой – от ресторана до химчистки. Это город в городе. Мне кажется я точно попала в цель. Отелю «Флагман» будут отдавать предпочтение топ-менеджеры из регионов, зарубежных стран, туристы. К тому же весь отель – и холл, и коридор, и номера – я украсила фотографиями с видами Омска изестного омского фотографа Андрея Кудрявцева. Современные фотографии в сепии и в темной раме, как бы передают дух старого Омска и рассказывают посетителям его историю. – Театр начинается с вешалки, а отель – cо стойки ресепшн… – В дизайне интерьера гостиницы большую значимость имеет правильное зонирование, особенно его презентационной части и холла. Грамотный и качественный дизайн интерьера пособствует увеличению числа клиентов. Используя природный камень и современные синтетические материалы в сочетании с огромным фикусом, я постаралась создать в зоне ресепшн камерную атмосферу. Выложенная от ресепшн дорожка из плитки, как бы приглашает посетителя пройти в свой номер, эта дорожка повторяется на потолке и усиливает эффект. Однотонное ковровое покрытие из коридоров плавно перетекает в номера, это создает визуальный эффект единого пространства. – А интерьеры номеров, как вы их себе представляли и что в итоге получилось? – Получилось логическое продолжение общего стиля – уютная, домашняя, теплая обстановка. В отеле 44 комфортабельных номера европейского класса, все они выполнены в единой цветовой гамме, в каждом номере есть мини-бар, телефон, сейф, ванная комната, фен, Интернет, климат-контроль, система кабельного телевидения. Вся мягкая мебель светлых тонов – так принято в европейских отелях статуса «пять звезд». Естественно по комфортабельности номера отличаются друг от друга. Например, номер люкс премиум – двухкомнатный, с кофеваркой, обеденной зоной, душевой кабиной и джакузи. Здесь я сделала не просто «кафельный» санузел, а настоящую ванную комнату. Во-первых, по планировке она оказалась огромной. Было очень интересно наполнять эти квадратные метры. Я сохранила привычный для обеспеченных людей стиль. В принципе комфортабельная ванная в каждом номере. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства и наполненности помещений светом и воздухом. Из окон гостиницы открывается чудесный панорамный вид на наш город. Специальная система шумоизоляции делает пребывание в гостинице одинаково комфортным в любое время суток. Я ни в одной детали не нарушила единообразия стиля, в каждом номере одинаковые покрывала и шторы, выполненные на заказ. – Какие материалы использованы в интерьере? – Безусловно качественные, с повышенными прочностными характеристиками, всю мебель предоставляла компания Mebel Mann, свет приобретали в салоне «Палантир». Специальные американские покрытия для стен, на которых не остаются царапины и сколы, заказывали в салоне «Вип-Стиль». Такие покрытия на стенах в нескольких номерах: люксе премиум, люксах и бизнес-классах, в остальных номерах обои под покраску тоже высокого качества. Двери заказывали в салоне «Вип-стиль», в том числе и раздвижные для номера люкс премиум. Они зонируют пространство, и сквозь матовые стекла пропускают свет из спальни в темную презентационную часть номера, где можно проводить переговоры за чашечкой кофе. Вся мягкая мебель из светлой кожи, кровати тоже светлые, а вот обеденные зоны и столики в восточном стиле цвета венге. – Алена, на ваш взгляд все получилось, что задумывали? – Самый справедливый судья – посетитель. Думаю, что и функциональные, и эмоциональные, и эстетические, и физиологические задачи я выполнила, надеюсь, чувства клиентов будут насыщены. |