Нюансы организации отдыха в Иордании |
08.05.2013 08:37 |
Организовать экскурсионный отдых на Иорданском побережье не составляет никакого труда, независимо от того, является турист иностранцем или украинским гражданином. Туристические агентства забронируют любое жильё, как на самых известных курортах, так и в небольших деревушках в глуши. Не стоит забывать об общих факторах, которые также могут повлиять на успех дела. Например, фактор сезонности. Пик продаж на путевки в Иорданию традиционно приходится на вторую половину апреля - период пасхальных и майских праздников, вторая волна спроса - конец лета - с июля по сентябрь, а также с конца ноября по декабрь. «Мертвый сезон» - октябрь и зима. В туристической деятельности чрезвычайно важна реклама как двигатель продаж - конкуренция на рынке колоссальная. Поэтому обязательно должен быть достаточный бюджет на проведение собственной компании. Но расходовать средства надо умеренно. Например, эффективность внешней рекламы в компании, работающей на рынке уже не первый год, будет намного выше, чем у начинающего. Можно попробовать распределить свой рекламный бюджет более эффективно. Например, разместить рекламу об отдыхе в Иордании только в районе офиса компании или на одном, но наиболее проходном билборде. Это касается и профильных туристических изданий. Прежде чем рекламироваться в печатной прессе, нужно четко сформулировать свою потенциальную аудиторию, а уже потом выбирать вид рекламы и издания. |