JV color JV color JV color
Нюансы организации отдыха в Иордании
08.05.2013 08:37

Организовать экскурсионный отдых на Иорданском побережье не составляет никакого труда, независимо от того, является турист иностранцем или украинским гражданином. Туристические агентства забронируют любое жильё, как на самых известных курортах, так и в небольших деревушках в глуши.

Не стоит забывать об общих факторах, которые также могут повлиять на успех дела. Например, фактор сезонности. Пик продаж на путевки в Иорданию традиционно приходится на вторую половину апреля - период пасхальных и майских праздников, вторая волна спроса - конец лета - с июля по сентябрь, а также с конца ноября по декабрь. «Мертвый сезон» - октябрь и зима.

В туристической деятельности чрезвычайно важна реклама как двигатель продаж - конкуренция на рынке колоссальная. Поэтому обязательно должен быть достаточный бюджет на проведение собственной компании. Но расходовать средства надо умеренно.

Например, эффективность внешней рекламы в компании, работающей на рынке уже не первый год, будет намного выше, чем у начинающего. Можно попробовать распределить свой рекламный бюджет более эффективно. Например, разместить рекламу об отдыхе в Иордании только в районе офиса компании или на одном, но наиболее проходном билборде.

Это касается и профильных туристических изданий. Прежде чем рекламироваться в печатной прессе, нужно четко сформулировать свою потенциальную аудиторию, а уже потом выбирать вид рекламы и издания.