Руководство Тверской области вовремя увидело ее большой туристический потенциал и сделало не него ставку. Целевая программа развития туризма уже приносит свои плоды, в том числе, активно растет номерной фонд региона.
При вступлении в 2004 году в должность губернатора Тверской области, перед молодым, современным и амбициозным Дмитрием Зелениным встал вопрос выбора стратегии развития дотационного региона, хозяйство которого находилось в близком к критическому состоянии. Стратегический подход, требующий, прежде всего исследований и анализа, сам по себе дал фору молодому губернатору - несмотря на создаваемую видимость, многие регионы России, развиваются, по сути «без руля, без ветрил».
Проведенные исследования показали, что для того, чтобы вывести промышленность и сельское хозяйство из состояния разрухи понадобятся годы и серьезные вложения. Это, безусловно, необходимо делать, но… Выяснилось, что в руках у руководителей региона имеется и «курица, несущая золотые яйца». Прекрасная природа и экология, обилие рек, озер и лесов с охотничьими и рыболовными угодьями, древнерусские города, памятники истории, а также выгодное расположение области между двумя столицами, определяют ее большой туристический потенциал, который при правильном подходе, может быстро дать толчок к развитию соответствующей инфраструктуры, а следовательно, к созданию новых рабочих мест и получению дополнительных налогов в бюджет.
Область развита неравномерно. Если в больших городах существуют крупные предприятия, обеспечивающие людей работой, то в малых городах, деревнях и селениях практически нет возможности для заработка – жители оттуда бегут. В то же время малые города могут похвастаться туризмом в тверской области, историческими и архитектурными памятниками, в глубинке есть отличные возможности для отдыха. Ориентация на туризм способна коренным образом изменить существование самых бедных районов. Маршруты же Тверской области вполне могут соперничать с маршрутами хорошо раскрученного и популярного как у россиян, так и у иностранных туристов Золотого Кольца.
Таким образом, развитие туризма, а соответственно и развитие гостиничной индустрии Администрацией области было признано одним из приоритетных направлений. Сейчас, осуществляемая в течение нескольких лет целевая программа, уже начинает приносить свои плоды. Число туристов, побывавших в области в 2008 году, существенно превысило показатели как Владимирской, так и Ярославской области, и лишь немного меньше суммы показателей этих двух областей, (в которых, кстати, расположены города Золотого кольца) вместе взятых.
Купить телескоп проще простого на tele-optics.ru. Также в наличии бинокли и прицелы, монокуляры и дальномеры, зрительные трубы и тепловизоры. |